На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергунина: в Москве стали чаще пользоваться онлайн-сервисами для малого бизнеса

Популярность услуг выросла на треть С начала 2020 года сервисами МСП воспользовались более 30 тыс. раз. Чаще всего предприниматели Москвы обращались к таким услугам, как «Консультация», «Проверка контрагента» и «Формирование налоговой декларации по УСН». Популярность онлайн-сервисов портала mbm.mos.ru увеличилась на треть по сравнению с прошлым годом.

О доступных предпринимателям онлайн-услугах рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина. […]

Сергунина: в Москве стали чаще пользоваться онлайн-сервисами для малого бизнеса. Фото: Ю. Иванко mos.ru

Популярность услуг выросла на треть

С начала 2020 года сервисами МСП воспользовались более 30 тыс. раз. Чаще всего предприниматели Москвы обращались к таким услугам, как «Консультация», «Проверка контрагента» и «Формирование налоговой декларации по УСН». Популярность онлайн-сервисов портала mbm.mos.ru увеличилась на треть по сравнению с прошлым годом. О доступных предпринимателям онлайн-услугах рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.

— На городском портале для малого бизнеса собрано много полезных функций, в том числе более 20 отраслевых сервисов, — уточнила вице-мэр. — Они упрощают для предпринимателей различные рутинные процедуры, такие как регистрация фирмы, поиск подходящих помещений и другие.

В этом году на портале был запущен новый сервис. С его помощью предпринимателям стало легче ориентироваться в доступным в Москве мерах поддержки бизнеса. «Интерактивный помощник» также подскажет, какие обучающие программы и услуги подойдут той или иной компании.

Источник:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх