Популярность услуг выросла на треть С начала 2020 года сервисами МСП воспользовались более 30 тыс. раз. Чаще всего предприниматели Москвы обращались к таким услугам, как «Консультация», «Проверка контрагента» и «Формирование налоговой декларации по УСН». Популярность онлайн-сервисов портала mbm.mos.ru увеличилась на треть по сравнению с прошлым годом.
О доступных предпринимателям онлайн-услугах рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина. […]Популярность услуг выросла на треть
С начала 2020 года сервисами МСП воспользовались более 30 тыс. раз. Чаще всего предприниматели Москвы обращались к таким услугам, как «Консультация», «Проверка контрагента» и «Формирование налоговой декларации по УСН». Популярность онлайн-сервисов портала mbm.mos.ru увеличилась на треть по сравнению с прошлым годом. О доступных предпринимателям онлайн-услугах рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
— На городском портале для малого бизнеса собрано много полезных функций, в том числе более 20 отраслевых сервисов, — уточнила вице-мэр. — Они упрощают для предпринимателей различные рутинные процедуры, такие как регистрация фирмы, поиск подходящих помещений и другие.
В этом году на портале был запущен новый сервис. С его помощью предпринимателям стало легче ориентироваться в доступным в Москве мерах поддержки бизнеса. «Интерактивный помощник» также подскажет, какие обучающие программы и услуги подойдут той или иной компании.