В окружную газету «Юго-Восточный курьер» обратилась жительница дома 2 в 5-квартале Капотни. Женщина рассказала, что в ее подъезде перестала закрываться входная дверь. — Не закрывается дверь в подъезд: она перекосилась и теперь дверное полотно наползает на коробку. Просьба починить, — рассказала Елена.
Сотрудники ГБУ «Жилищник района Капотня» оперативно отреагировали и починили дверь. — В настоящее […]В окружную газету «Юго-Восточный курьер» обратилась жительница дома 2 в 5-квартале Капотни. Женщина рассказала, что в ее подъезде перестала закрываться входная дверь.
— Не закрывается дверь в подъезд: она перекосилась и теперь дверное полотно наползает на коробку. Просьба починить, — рассказала Елена.
Сотрудники ГБУ «Жилищник района Капотня» оперативно отреагировали и починили дверь.
— В настоящее время входная дверь в 1 подъезде дома 2 в 5-м квартале Капотни свободно открывается и закрывается, а также имеет плотный притвор, — сообщили в управе района Капотня.
Напомним, по вопросам можно обращаться в управу района Капотня: 2-й квартал, д. 7, телефон: 8 (495) 355-19-01, эл. почта: Uprava-Kapotnya@mos.ru, а также в ГБУ «Жилищник района Капотня», 2-й квартал, д. 4, телефон: 8 (495) 355-75-92, эл. почта: gbu.kapotnya@mail.ru.