Жительница дома №5 в 3-ем квартале сообщила в редакцию газеты «Капотнинский меридиан» о некачественной уборке подъезда. «Первый подъезд убирается очень нерегулярно. Необходимо провести выполнить влажную уборку и придерживаться графика», — написала она. За комментарием мы обратились в ГБУ «Жилищник района Капотня».
«Эксплуатирующей организацией выполнены работы по влажной уборке подъезда с первого по девятый этажи, лестничные […]Жительница дома №5 в 3-ем квартале сообщила в редакцию газеты «Капотнинский меридиан» о некачественной уборке подъезда.
«Первый подъезд убирается очень нерегулярно. Необходимо провести выполнить влажную уборку и придерживаться графика», — написала она.
За комментарием мы обратились в ГБУ «Жилищник района Капотня».
«Эксплуатирующей организацией выполнены работы по влажной уборке подъезда с первого по девятый этажи, лестничные клетки прометены, промыты. В настоящее время санитарное состояние подъезда удовлетворительное. Также проведена разъяснительная беседа с уборщиком о соблюдении графика уборки лестничных клеток», — сообщили сегодня нашему корреспонденту в районном «Жилищнике».