В редакцию газеты «Капотнинский меридиан» с сообщением о некачественной уборке подъезда обратился житель дома №6 в 1-ом квартале. «Подъезд не подметается и не промывается. Также отсутствует график его уборки», — написал он. За комментарием мы обратились в ГБУ «Жилищник района Капотня». «Работники эксплуатирующей организацией провели влажную уборку подъезда с 1 по 5 этажи, лестничные клетки […]
В редакцию газеты «Капотнинский меридиан» с сообщением о некачественной уборке подъезда обратился житель дома №6 в 1-ом квартале.
«Подъезд не подметается и не промывается. Также отсутствует график его уборки», — написал он.
За комментарием мы обратились в ГБУ «Жилищник района Капотня».
«Работники эксплуатирующей организацией провели влажную уборку подъезда с 1 по 5 этажи, лестничные клетки прометены, промыты, на информационный стенд вывешен график уборки лестничных клеток. Также проведена разъяснительная беседа с уборщиком о своевременном проведении уборки. В настоящее время санитарное состояние подъезда удовлетворительное», — сообщили сегодня нашему корреспонденту в районном «Жилищнике».