К электронным услугам портала обратились более 1,8 млрд раз Развитие цифровых сервисов в Москве позволило сохранить высокое качество электронных услуг во время пандемии COVID-19. С момента запуска электронных сервисов на портале mos.ru, к ним обратились более 1,8 млрд раз. Каждый месяц портал посещают более 20 млн человек, уведомила Наталья Сергунина.
— Теперь многие повседневные вопросы […]К электронным услугам портала обратились более 1,8 млрд раз
Развитие цифровых сервисов в Москве позволило сохранить высокое качество электронных услуг во время пандемии COVID-19. С момента запуска электронных сервисов на портале mos.ru, к ним обратились более 1,8 млрд раз. Каждый месяц портал посещают более 20 млн человек, уведомила Наталья Сергунина.
— Теперь многие повседневные вопросы можно решить без похода в госучреждение. В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов, — доложила заммэра Москвы.
Продолжается совершенствование электронных сервисов. На портале запущен благотворительный сервис, позволяющий переводить пожертвования в адрес благотворительных фондов. Еще один новый сервис портала направлен на помощь жителям Москвы в поиске потерявшихся домашних питомцев.