Удобство городских сервисов подтверждено международными рейтингами Портал mos.ru стал еще удобнее для пользователей. Добавлено поле поиска, а все услуги разделены на тематические блоки. Об улучшении портала мэра и правительства Москвы рассказала Наталья Сергунина. — Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным, — уточнила вице-мэр.
По словам заммэра, по качеству и удобству получения […]Удобство городских сервисов подтверждено международными рейтингами
Портал mos.ru стал еще удобнее для пользователей. Добавлено поле поиска, а все услуги разделены на тематические блоки. Об улучшении портала мэра и правительства Москвы рассказала Наталья Сергунина.
— Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным, — уточнила вице-мэр.
По словам заммэра, по качеству и удобству получения электронных услуг Москва признана одним из лидеров среди мировых мегаполисов. Портал mos.ru предоставляет доступ к более чем 370 услугам и полезным сервисам. В среднем пользователи обращаются за электронными услугами порядка 30 тыс. раз в час.
Чаще всего пользователи портала пользуются сервисом «Электронный дневник». Другими популярными услугами стали «Прием показаний счетчиков воды» и «Проверка штрафов». Жители Москвы часто обращаются на портал для получения единого платежного документа.