Специалист поделился мнением о внедрении цифровых технологии в сферу образования Школьное образование в Москве успешно адаптировалось к эпидемиологическим условиям. Этому способствовало внедрение и развитие цифровых технологий. По словам главного научного сотрудника РАН Александра Уварова, работающим инструментом в сложившихся условиях эпидемии стала внедренная пять лет назад платформа «МЭШ».
— Наличие действующей МЭШ облегчило шоковый переход школ […]Специалист поделился мнением о внедрении цифровых технологии в сферу образования
Школьное образование в Москве успешно адаптировалось к эпидемиологическим условиям. Этому способствовало внедрение и развитие цифровых технологий. По словам главного научного сотрудника РАН Александра Уварова, работающим инструментом в сложившихся условиях эпидемии стала внедренная пять лет назад платформа «МЭШ».
— Наличие действующей МЭШ облегчило шоковый переход школ к интернет-обучению в условиях карантина. Однако то, что было хорошо вчера, уже недостаточно завтра, — отметил эксперт.
По мнению эксперта РАН, цифровая трансформация образования в Москве ожидает следующего шага развития. Требуется организовать цифровую среду персонализированной организации обучения. Этот шаг поможет сформировать у школьников навыки, необходимые для жизни в условиях цифровой экономики.
С 19 октября на удаленное обучение в Москве перешли учащиеся 6-11 классов. Младшие школьники продолжают посещать учебные заведения.