На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Завод в Капотне стал испытательным полигоном для беспилотного грузовика

На Московском нефтеперерабатывающем заводе испытали первый беспилотный и бескабинный дистанционно контролируемый грузовой электромобиль КамАЗ. Об этом сегодня сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу предприятия. «Отечественная разработка, представляющая собой бескабинный дистанционно контролируемый электромобиль «Челнок», впервые тестировалась вне технологической площадки завода-производителя.

Испытания проведены Центром инноваций в логистике «Газпром нефти» на территории открытого логистического пространства […]

На Московском нефтеперерабатывающем заводе испытали первый беспилотный и бескабинный дистанционно контролируемый грузовой электромобиль КамАЗ. Об этом сегодня сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу предприятия.

«Отечественная разработка, представляющая собой бескабинный дистанционно контролируемый электромобиль «Челнок», впервые тестировалась вне технологической площадки завода-производителя. Испытания проведены Центром инноваций в логистике «Газпром нефти» на территории открытого логистического пространства Московского НПЗ. Специалисты проверили работоспособность всех систем прототипа электромобиля в реальных условиях склада», — говорится в сообщении.

Автономную работу «Челнока» обеспечивают расположенные на кузове специальные датчики — лидары и камеры машинного зрения.

«Искусственный интеллект позволяет электромобилю самостоятельно и безопасно для окружающих передвигаться по дорогам наравне с другими участниками движения, в том числе с пешеходами. Беспилотник имеет высокую маневренность за счет возможности поворота как передней, так и задней осей электромобиля. Кроме того, загрузка может производиться с любой стороны кузова. «Челнок» может транспортировать грузы весом до 10 тонн и без подзарядки преодолевать 50 км. Также «Челнок», работающий на электродвигателе, экологичнее дизельного транспорта», — отметили в пресс-службе.

В пресс-службе подчеркнули, что внедрение беспилотника позволит повысить оборачиваемость складских запасов и, как следствие, скорость работы производственных объектов, а также сократить затраты на топливо и другие издержки.

Источник:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх